Ранее покупки часто совершали по совету знакомых. С появлением маркетплейсов стало можно учитывать опыт незнакомцев, клиентов определенного поставщика. Они оценивают отвар при помощи пятибалльной шкалы, как принято в российских школах. Помимо этого, многие печатают развернутый отзыв. В нем перечисляют основные преимущества и недостатки конкретного товара. Иногда мнение о продукции меняется после размещения этого краткого обзора. Например, разногласия с продавцом были устранены, или же наоборот выявился скрытый недостаток его товара. Поэтому многих интересует, как удалить отзыв на Вайлдберриз, собственный и размещенный ранее. Чужие оценки и обзоры такой редакции не поддаются.
Что важно знать об удалении отзывов:
- это делается при помощи сайта или приложения;
- на сайте надо будет открыть собственный профиль;
- в нем имеется выпадающее меню с пунктом «еще»;
- там находится вкладка с вопросами и отзывами, оставленными клиентами маркетплейса;
- на многих ресурсах размещают ссылки для быстрого поиска данного раздела сайта.
Удаление отзыва в приложении
После того, как был найден необходимый отзыв в перечне, его удаляют с помощью кнопки «удалить». Такое действие в маркетплейсе требует подтверждения. В приложении ВБ тоже можно удалять отзывы. Для этого также посещают свой профиль. Там не составит труда найти список вопросов и отзывов. Важно помнить, что вопросы и рекомендации на маркетплейсе имеют свои ограничения. Например, нельзя спамить отзывами, на одно изделие с одного аккаунта их оставляют не более двух. Это позволяет формировать объективную оценку. Еще платформа подразумевает загрузку картинок, однако они должны быть высокого качества, четкие и не размытые. Когда требования сайта нарушают, модератор сам удаляет отзыв и без всякого предупреждения.
Зачем удалять негативный отзыв
Негативные отзывы влияют на репутацию продавца на маркетплейсе. У него из-за них могут упасть продажи. При этом иногда продукт требует замены. Например, покупатель выбрал один размер обуви, а ему пришел по ошибке другой. Иногда и вовсе может прийти продукция иной категории. Однако обмен товара на ВБ не возможен. Его просто возвращают и заказывают заново. В этой неприятной ситуации покупатели нередко оставляют негативные отзывы.
Однако продавец может искренне извиниться, выйти на обратную связь и компенсировать оплошность. Например, к следующей покупке он может положить небольшой подарок. Тогда будет честно со стороны покупателя удалить свой прошлый негативный отзыв с плохой оценкой качества обслуживания.