В наши дни интернет практически поглотил наше время. А различные социальные сети стали особенно популярными. В них люди общаются, работают, слушают музыку, продают-покупают – то есть совершают массу всего, некоторые даже практически живут в них. При этом так называемые блага (просмотры, лайки, голоса и так далее), которые дают эти сети, весьма востребованы. И пользователи изобретают различные способы их получения (при чем не всегда честные). Это и создание интересного контента, просьбы, накрутки, покупки и так далее.
Для чего нужны эти блага (просмотры и лайки):
- Прежде всего, это единица может считаться рекламной, поскольку пользователь, заходя на страницу, знакомится с информацией на ней в виде постов (фотографий, видео и так далее), становится потенциальным покупателем;
- Активность. При достаточной активности система автоматически выводит сам пост и аккаунт, в котором он размещен, в список топовых. Это значит, что он будет в числе первых, которые определятся при запросе, а, следовательно, его просмотрит большее число пользователей. Это все приводит к тому, что снова увеличивается число возможной аудитории.
- Увеличение числа пользователей и подписчиков, что приводит к развитию аккаунта;
- Являются отражением интереса к данной информации – чем больше просмотров/лайков, тем больше их ставят. «Эффект толпы». Когда пользователи видят, что пост пользуется популярностью, они также более позитивно относятся к ней.
На сайте: https://online-vkontakte.ru/2014/12/kak-bezopasno-nakrutit-podpischikov-v-gruppu.html можно посмотреть информацию о том, как безопасно можно увеличить количество подписчиков в своей группе. Есть несколько вариантов:
- Бесплатные сервисы (однако ими лучше не пользоваться, поскольку тут может быть скорее обратная ситуация – появившееся количество просто упадет мертвым грузом на группу. Зачастую число повышается за счет ботов). Также группу могут и заблокировать из-за них;
- Сервисы, которые платят некоторое вознаграждение за подписки;
- Привлечение «белыми» методами в группу – реклама, приглашения и так далее.