Помимо маркетплейсов с различными группами товаров, существуют узкоспециализированные. Это полноценные цифровые экосистемы по продаже того или иного сегмента продукции. Все необходимое для поддержания красоты и здоровья интересует сегодня как женщин, так и мужчин. Такие товары можно найти в ассортименте Бьютери, маркетплейса, сотрудничающего напрямую с рядом производителей. По каким причинам выбирают ту или иную торговую площадку, занимающуюся продажей товаров для здоровья и красоты:
- можно найти товар известных международных брендов от официальных дистрибьюторов (залог того, что продукция оригинальная);
- советы от профессионалов в области парикмахерского дела, косметологии, фитнеса, питания;
- обширный каталог от нескольких поставщиков;
- удобный сайт, поделенный по категориям;
- собственная база с инструкциями.
Какие товары подходят под категорию «Красота и здоровье»
Товары для здоровья и красоты подразделяют на ряд категорий. Например, по совету фитнес-тренера полезно приобрести домой спортивное оборудование. Это позволит заниматься не только в зале, но и самостоятельно. Еще женщины и даже мужчины пользуются уходовой косметикой. Помимо нее, дамы приобретают декоративную. Чтобы результат тренировки стал заметен быстрее, важно употреблять спортпит. Кроме него, широко востребованы витамины и БАДы. Их выбирают по рекомендации нутрициолога или диетолога.
Чем отличается оригинальная продукция от фейковой
В таких товарах важно качество. Косметика ноунейм бренда или подделка оригинальной продукции может дать обратный эффект. Вместо ухода за кожей, она вызывает раздражения и аллергические реакции. Иногда же она просто никак не действует. Поэтому выбирают уходовые средства в магазинах, сотрудничающих с крупными поставщиками. У них есть сертификаты соответствия на товары известных брендов. Чем хорош маркетплейс товаров для здоровья и красоты, так это еще одним рейтингом: не только от клиентов, но и от экспертов.
Удобный поиск на сайте
При поиске товара на новом сайте бывает сложно сориентироваться. В этом помогут разделы каталога, представленные на первой странице. Причем рекомендации публикуют на основе рейтинга. Это значит, что первыми покупатель увидит товары, заслужившие одобрение специалистов и других клиентов сервиса. Еще важно подбирать уходовые средства по собственному типу кожи. Для этого в каталоге имеется особый «умный» поиск с настройками параметров.
Блог и полезные статьи о здоровье и красоте от экспертов
Многим ухоженным людям хочется делиться собственным опытом с другими. Они ведут тематические блоки на сайтах маркетплейсов красоты. Там можно узнать о том, как правильно выбирать кремы или декоративную косметику, спортивные снаряды для занятий фитнесом. Еще эксперты сотрудничают с такими сервисами, зарабатывая на собственных знаниях и опыте. Это одинаково полезно профессионалам от бьюти-индустрии и их клиентам.