Система YCLIENTS, о которой можно получить подробную информацию здесь https://www.yclients.com/ — это удобный сервис онлайн-записи и автоматизации. Программное обеспечение позволяет упростить:
- Ведение клиентской базы и складского учета.
- Отслеживание финансовых потоков.
- Разработку систем лояльности.
Особенности
Важной привлекательной особенностью системы для использования на предприятиях сферы услуг является онлайн-запись. В программе имеется специальный виджет, который обеспечивает простоту:
- Записи на различные виды услуг.
- Бронирование помещений.
- Внесения предоплаты.
Предусмотрена функция автоматического повторения, что исключает необходимость каждый раз создавать новые события. Предлагаемая сервисом онлайн-запить отличается интуитивной простотой. Как записаться на услуги легко разберется даже неопытный клиент. Удобной является функция и для администраторов. У них появляется возможность быстро выполнять рассылку инструкций, сообщений и ссылок всем записанным. Виджет можно адаптировать под любой дизайн, что позволяет подобрать оформление в соответствии с фирменным стилем.
Полезной возможностью системы является электронный журнал. Используя его можно управлять расписанием, создавать и отменять записи. Очень важно , что все сделанные онлайн-записи автоматически добавляются в журнал.
В сервисе YCLIENTS легко можно создавать программы лояльности. Это позволит идентифицировать важных клиентов. В сервисе можно задавать статусы. Также данный способ позволяет выделить потерянных покупателей, чтобы принять необходимые меры. С помощью программы имеется возможность установить определенный размер скидки для клиентов. К примеру, это можно сделать по количеству посещений или сумме чека.
Полезными являются следующие функции сервиса:
- Складской учет. Он обеспечивает удобство с товарами.
- Финансовая отчетность. Наглядно можно в любой момент увидеть и оценить расходы.,
Система YCLIENTS отличается понятным и простым интерфейсом. Ею можно пользоваться с разных устройств. Все изменения обслуживаются в режиме онлайн. Предусмотрена интеграция системы с телефонией, различными аналитическими программами и кассами.