Процесс всей деятельности видео продакшн Киев по созданию креативного продакшн полного цикла, включает в себя в полной мере:
- Разработку и продвижение наиболее креативных и творческих идей.
- С воплощением и реализацией всех ранее задуманных бизнес-проектов и планов.
- С сопровождающимися целенаправленными действиями и мерами, по особенному качественному планированию и успешной, эффективной рекламной «раскруткой», всего организованного и действующего бизнеса.
- Придания определенному торговому бренду постоянной востребованной известности и популярности.
Наиболее качественное и эффективное производство, с созданием целого ряда рекламосодержащих видеороликов, подразделяется на несколько ключевых моментов и важных этапов: в особенности выделяются следующие:
- Первоначальный пре-продакшн
Со свойственным и обязательным заполнением брифа. Обширно включающего в себя, весь необходимый и содержательный объём, предоставляемой информации. Для наиболее лучшего понимания, всех поставленных, запрашиваемых целей и задач, по эффективной «раскрутке» бизнеса.
-
- Ведется и производится четкая разработка креативно-творческих концепций и идей.
- Тщательная проработка и анализ, ранее составленных, написанных и согласованных синопсисов и главного сценария.
- Организация и подготовка расчетно-финансовых смет и возможных затрат.
- Воссоздание режиссерского тритмета.
- Процессов и мер по расскадровке.
- Подбору для съёмок съёмочных команд и необходимого актерского состава.
Тут проводятся:
-
- Кастинги с дальнейшим утверждением и подтверждением определенных актеров.
- Окончательный выбор и решение, по подходящим локациям для съёмки.
- Применение специальных декораций, разного рода и видов грима, костюмов.
- Подготовительные и утвержденные меры к продакшн и пост-продакшну. Их дальнейшему разработанному таймингу.
- Продакшн — непосредственно проводящаяся качественная съёмка и монтаж видео
- Пост-продакшн — завершающие действия и мероприятия, содержащие в своей основе операции:
-
- По монтажу и монтированию отснятого материала.
- Улучшения эффектов передающего цвета и цветокоррекция.
- Оформление в режимах 2 и 3 D дизайнах.
- Находит широкое применение и особенный моушн-дизайн.
- Специалистами мастерами осуществляется звукооформление, с обязательной записью закадрового голоса, профессиональным диктором.
- Создаются и вводятся данные для титров — титрирование рекламных видеороликов.
- Пишется и подбирается, окончательная и наиболее уместная музыка. С эффектами звукового музыкального сопровождения.
- Завершающими элементами и моментами считаются саун-дизайн.
- Вывод, «подгон» и придание, необходимых размеров и форматов, уже и самого отснятого видео.