Содержание:
Сервис email рассылки писем: почему он считается эффективным маркетинговым инструментом, какие функции в нем есть, чем удобна массовая рассылка индивидуально оформленных писем
Сегодня продвижением товаров и услуг занимаются в интернете в большей степени, чем на телевидении и в печатных изданиях. Для этого были разработаны многочисленные маркетинговые инструменты. Они помогают информировать клиентскую базу о поступлении товара, акциях, раздавать промокоды и подарки в рамках программы лояльности. Хорошо себя зарекомендовала для этого e-mail рассылка клиентам при помощи сервиса Mailo Post. У него есть ряд преимуществ перед конкурентами:
- отзывчивый саппорт ответит на все интересующие вопросы
- наглядная аналитика, позволяющая оценить эффективность рекламы
- готовые шаблоны для писем
- индивидуально оформленные письма клиентам
- интеграция с платформами интернет магазинов
Массовая рассылка писем клиентам
Даже у небольшой компании, которая на плаву, набирается обширная клиентская база. По одному рассылать сообщения всем этим людям заняло бы много времени. Поэтому в сервисе Mailo Post доступна массовая рассылка. Кроме того, письма можно индивидуально оформлять при помощи готовых шаблонов или собственного дизайнерского видения. Такие сообщения потенциальные клиенты оценят с большей вероятностью, чем однотипные.
Применение сервиса Mailo Post
Сегодня массовая е-мейл рассылка применяется в самых разных сферах бизнеса. Это коммерческие письма, помогающие продать услугу или товар. Кроме того, популярны информационные сообщения. Они рассказывают о возможностях использования товара, о его полезных функциях и дают другую полезную информацию. На такую рассылку чаще клиенты компаний подписываются сами. Еще распространены триггерные письма, предназначенные зарегистрированным на сайте пользователям. Они служат напоминанием о необходимости дальнейших действий, в том числе, для осуществления заказа.
Дизайн писем по выбранному шаблону или собственной разработки
Огромное значение в современной рекламе имеет дизайн. Он должен быть проработан до мелочей, даже когда речь идет о письме на е-мейл. Поэтому в компании Mailo Post предлагают готовые шаблоны писем и возможность создавать оформление с нуля. Во многом процесс редакции таких сообщений схож с написанием постов для сайтов Word. Текст в них представляет собой не единое «полотно», а состоит из блоков, словно статья в глянцевом издании. С точки зрения дизайна такое оформление смотрится выигрышнее.
Возможность оценить готовое сообщение с различных экранов
Дополнить текст сообщения можно фоном и палитрой. Обычно у современных компаний уже есть корпоративные цвета, которые присутствуют на логотипе и на сайте. Но иногда для конкретной акции в рекламе предпочитают иные тона. Шаблоны в сервисе Mailo Post можно создавать и сохранять, чтобы использовать повторно. А еще там есть возможность посмотреть, как письмо будет выглядеть с различных устройств клиентов: компьютера, планшета или телефона. Это позволит внести изменения в макет письма, чтобы он выглядел гармонично, вне зависимости от разрешения экрана.