Бьюти-Greenpeace: косметика из отходов. Почему это важно?

0
855

Бьюти-Greenpeace: косметика из отходов. Почему это важно?

Не спеши выбрасывать пустые флаконы из-под косметики. Возможно, у них есть шанс быть полезными. Не зря сегодня в почете косметика из отходов. Не бойся, она полностью безвредна. Даже больше – пользуясь такими средствами, ты вносишь вклад в развитие красивого и здорового бизнеса. Хочется верить, что очень скоро «вторичка» не просто будет модным направлением, а станет вполне обычным явлением. Давай разбираться, что к чему и зачем вообще это нужно косметическим брендам?

Кто в «зеленой команде»?

Бьюти-Greenpeace: косметика из отходов. Почему это важно?

Например, флаконы дезодорантов Weleda состоят на 70 % из переработанного пластика, который ранее использовался для пищевой промышленности (кстати, вся пластиковая упаковка марки в среднем состоит на 30 % из переработанного материала). Не отстает и бренд Pupa – он частично перерабатывает пластик и картон для производства своих баночек и коробочек.

Бренд Kerastase тоже может похвастаться: упаковка мицеллярного шампуня-ванны из линии Aura Botanica Kerastase на 100 % состоит из вторично переработанных материалов, а сами продукты гаммы имеют на 97 % биоразлагаемые формулы, что делает их безопасными для окружающей среды.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксклюзив. Бэкстейдж со съемок фильма «Герой»

Все флаконы Lush сделаны из вторичного пластика. В брендовых магазинах принимают черные и прозрачные баночки, а затем отправляют их в переработку. Ресайклингом занимается и бренд Origins. Правда, он призывает сдавать не только их флаконы, но и конкурентов.

Американский Colgate-Palmolive тоже с удовольствием берет на переработку пустые упаковки из-под зубных паст и щеток.

Сдай флакон – получи подарок

Бьюти-Greenpeace: косметика из отходов. Почему это важно?

Некоторые бренды не просто призывают своих покупателей сдавать им обратно использованную тару, но и готовы поощрять – дарить подарки. Скажем, в бутиках Kiehl’s есть правило: за три пустых флакона или тюбика выдают миниатюру, за пять – бальзам для губ. А в магазинах М.А.С вообще существует целая программа Back to M.A.C: возвращаешь шесть пустых упаковок и взамен получаешь одну новую помаду.

Кстати, в этом году до конца ноября бренд Alan Hadash совместно с сетью магазинов «Элизэ» проводит масштабный экочеллендж «Стоп пластик!», главная задача которого собрать пластиковую упаковку и передать ее для экологичной утилизации и переработки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Быть посредственным гитаристом меня устраивает»: сын Заворотнюк рассказал о своем увлечении

Знаки отличия «вторичной» косметики

Бьюти-Greenpeace: косметика из отходов. Почему это важно?

Обрати внимание на разные знаки на упаковке твой косметики – треугольники, круги, стрелки, цифры. Именно они могут подсказать, готов ли твой красивый флакон к переработке.

Треугольник с цифрой. Видишь 1, 2, 4, 5 – значит, этот пластик перерабатывается в России, относи на ресайклинг.

«Зеленая точка» – стрелки, напоминающие символ «инь-ян», называются «Зеленая точка» и говорят о том, что производитель этого бьюти-продукта оплатил сбор на переработку и утилизацию упаковки. Вот только работает эта система на территории европейских государств. В России же такие флаконы просто летят в урну – не везти же с собой в Париж чемодан со старыми флаконами. Надеемся, что этот вопрос рано или поздно решится. И если у нас не начнут перерабатывать все эти баночки, то хотя бы просто придумают, как организовать их вывоз в Европу для ресайклинга.

«Петля Мебиуса» – лента со стрелками говорит нам, что данный флакон сделан из переработанного или подлежащего переработке материала. Некоторые производители иногда рядом ставят еще цифру (уточнение доли переработанного сырья в процентах).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Вместо классических брюк и юбок: Виктория Бекхэм в лосинах в аэропорту Лондона

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь