Виртуальная мода: топ брендов, у которых есть digital-одежда

0
27

Виртуальная мода: топ брендов, у которых есть digital-одежда

Фото: Instagram @lilmiquela

Ещё в 2018 году банк Barclays провёл опрос и выяснил, что каждый десятый человек покупает одежду для создания контента в социальных сетях. Поэтому неудивительно, что бренды один за другим выпускают виртуальные линии.

Например, в июне этого года в России прошёл проект Global Talents Digital, в рамках которого дизайнеры показали digital-коллекции.

Рассказываем, как это работает. В виртуальных коллекциях одежда представлена в трехмерном виде. Чтобы ее примерить, понадобится только твоя фотография в обтягивающих вещах (сверху накладывается виртуальный лук). Главный плюс такой одежды: стоит она дешевле, чем в магазинах.

Рассказываем, где можно найти виртуальную одежду.

DIANA ARNO

Недавно digital-капсулу представила марка DIANA ARNO. В линию вошли 6 виртуальных луков из коллекции FW 20-21. Наш фаворит — синий тренч. Стоимость: 2500 рублей.

Виртуальная мода: топ брендов, у которых есть digital-одежда

DIANA ARNO

Виртуальная мода: топ брендов, у которых есть digital-одежда

DIANA ARNO

Виртуальная мода: топ брендов, у которых есть digital-одежда

DIANA ARNO

Виртуальная мода: топ брендов, у которых есть digital-одежда

DIANA ARNO

Alena Akhmadullina

Ещё весной этого года бренд показал дебютную digital-капсулу на виртуальной модели Алионе Пол. А уже через несколько месяцев дизайнер разработала ещё одну. В неё вошли платья, комбинезоны и даже обувь! Стоимость: от 3000 до 9000 рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Певица Азиза отстояла в суде свое имя

Виртуальная мода: топ брендов, у которых есть digital-одежда

Alena Akhmadullina

Виртуальная мода: топ брендов, у которых есть digital-одежда

Alena Akhmadullina

Виртуальная мода: топ брендов, у которых есть digital-одежда

Alena Akhmadullina

Виртуальная мода: топ брендов, у которых есть digital-одежда

Alena Akhmadullina

The Fabricant

А тут ты найдёшь виртуальную кутюрную одежду. И стоит ли говорить, что мы просто влюбились в полупрозрачное платье в пол. Кстати, бренд продал его за рекордные 9500 долларов (722000 рублей).

Carlings

Скандинавский бренд Carlings начал выпускать виртуальную одежду ещё в 2019 году. А в июне этого года представил ещё одну капсулу. В неё вошло 12 лимитированных вещей. Тут и желтый плащ, и дутый пуховик, и серебряный свитшот. Стоимость: от 9 до 33 долларов ( от 685 до 2965 рублей).

Ophelica

Регина Турбина — первый дизайнер виртуальной одежды в России. Она занимается направлением меньше года, но уже создала свой бренд и выпустила дебютную коллекцию. В неё вошли яркие юбки, кимоно и платья с принтами. Стоимость: 5000 рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь