Кадр из сериала «Эйфория»
Бренд COS представил результат коллаборации с российским архитектором и художником Гарри Нуриевым. В рамках сотрудничества было создано четыре AR-маски для аккаунта магазина в Instagram. Центральной темой стала природа, а цветовая палитра отсылает к новой коллекции COS AW 2020.
При создании Instagram-масок Гарри Нуриев вдохновлялся тем, как люди отражают природные мотивы в цвете и дизайне. Каждый фильтр воплощает отдельный природный элемент: облака, флору, дождь и водопады.
Cos Instagram-маски
Используя эти маски, люди получают возможность рассказать о своей позиции относительно сознательного образа жизни и начать диалог о важности экологических проблем. Все, кому небезразлична наша планета, могут публиковать Stories с фильтрами из коллаборации COS и Гарри Нуриева, привлекая внимание своих подписчиков к этим важным вопросам.
View this post on Instagram
In celebration of our online launch in Russia this week, we partnered with creative designer @harrynuriev of @crosbystudios to launch a series of face filters. Watch Harry, as he talks us through the inspiration and guides us through each filter. The four artwork overlays separately reveal Clouds, Flora, Rain and Waterfalls, highlighting the senses and environmental elements that surround us. Explore the filters on our Instagram profile, to find them click the smiley icon below our bio and select one of the filters. Share and tag us @cosstores. We can't wait to see you all using them! #COSxHarryNuriev — COS × Гарри Нуриев По случаю запуска на этой неделе онлайн-магазина в России мы создали серию Instagram-масок в сотрудничестве с Гарри Нуриевым, креативным директором Crosby Studios. Гарри рассказывает отдельно о каждой из масок и о том, что вдохновило его на создание серии. Четыре графических слоя проявляют облака, флору, дождь и водопады, подчеркивая чувства и окружающие нас элементы природы. Попробуйте маски из нашего Instagram-профайла, делитесь и отмечайте @cosstores. Нам не терпится увидеть, как вы их используете! #COSxHarryNuriev
Запуск масок проходит параллельно с рекламной кампанией New perspectives, в которой Гарри Нуриев совместно с пятью российскими деятелями из мира моды, искусства и современной культуры отмечает предстоящий запуск интернет-магазина бренда в России.