Повышать ли репетитору цены за свои занятия?

0
1089

«Как повысить цену за занятие»? «Страшно повысить цену за занятие, как быть»?

Актуален ли у вас такой вопрос?

Я, Иванова Виктория готова поделиться своим опытом.

Как повысить цену за обучение репетитору? Уместно ли это в текущей ситуации?

Предлагаю разобраться в понятиях цены и ценности.

Соответствует ли цена занятий той ценности, которую вы даете на этом занятии ученику. Как это понять?

Оцените свой уровень владения методикой: если вы регулярно прокачиваете свои навыки преподавания, и ваши ученики выдают хорошие результаты, это повод повысить цену.

Сервис поиска репетиторов https://znanij.net/ отличный инструмент для работы репетиторов, студентов, преподавателей. На этом сайте каждый репетитор найдет отличный выбор школьников для обучения.

Заплатить – это всегда стресс, поэтому ваши клиенты, родители готовы с вами работать дальше, если ценность, которую они получают, выше чем страх расстаться с деньгами. Какой вывод? Работайте с родителями! «Какой вы хотите результат обучения?» «Мы сделали это! Ваш ребенок получил желаемый результат». Родителя хотят внимания. Именно они вам платят деньги. Обязательно выявите потребность у родителей и ученика и закройте ее своими занятиями. Делайте дополнительный сервис, отличайтесь от других репетиторов. Допустим, звоните родителям, когда начались или закончились занятия. Сообщите родителям, сделал ли их ребенок домашнее задание. Коммуницируйте с ними о результатах обучения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Отношения и как их сохранить

Образовательная платформа https://znanij.net/ это сайт для тех, кто желает не только делиться знаниями, но и зарабатывать.

  1. Если ваши студенты сдали кембриджские или другие экзамены довольно достойно – поднимайте стоимость, это независимая оценка вашей экспертности и результат вашей работы.
  2. Репутация дороже денег. Если родители ваших учеников предъявляют вам претензию, научитесь регулировать эту ситуацию так, чтобы каждый остался удовлетворен результатом. Это не просто, но репутация дороже. Помните о «сарафанном» радио.
  3. Никогда не останавливайтесь. Никогда не прекращайте начинать и тестировать новые направления, темы. Если вы всегда работали с взрослыми, это не повод начать работать с подростками. И наоборот.
  4. Никогда не работайте с токсичными людьми. Не бойтесь отказаться от учеников, с которыми вы не хотите работать.
  5. Никогда не реагируйте на оскорбления. Будьте выше этого, ваша ценность в том, что вы делаете и создаете. И не важно, что у других, что они говорят и пишут. Это может быть зависть, нереализованность.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь