На сайте радио «Монте Карло» подобрано много крутых композиций разных времён. Учёные из английского города Стэнфорд, выяснили, что более развитый мозг у тех людей, которые ещё с пелёнок учились играть на музыкальных инструментах. 153 добровольца взяли участие в интересном эксперименте. Люди, не имеющие отношения к музыке, а также те, кто ею занимается всю жизнь, согласились поучаствовать.
И как выяснилось более сильные структурные связи наблюдались у профессионалов. Не имело значение и название инструментов, которыми они пользовались. Мозг формируется с годами тренировок, и восприятие музыки хуже у тех, кто стал поздно ею заниматься. Но мозг развивался у всех людей, и тех кто обладал хорошим музыкальным слухом и тех, кто его не имел совсем.
Также при просмотре спортивных соревнований меняется активность мозга. Если в этом матче случилось что-то непредсказуемое, то мозг выдает острую реакцию на это событие.
О хорошей музыке
Слушать хорошую музыку есть желание постоянно. Она делает внутренний мир человека богаче, меняет ход мыслей, а также способствует развитию творческих способностей. Но о хорошем музыкальном вкусе слышали не все взрослые. И потому современные песни, которые насыщены аморальностью, слушают дети таких родителей. Потому те дети, которые не имеют никакого представления о музыкальном образовании, становятся жестокими, грубыми и много матерятся. Но есть вариант этого не допускать. Потому в период раннего детства или в начале развития, дети должны слушать хорошую музыку.
Развитие музыкального вкуса в детском возрасте
Почему у ребенка должен быть правильный музыкальный вкус? Зачем ему это необходимо? Благодаря музыке меняется мировоззрение и расширяется кругозор. Общие гармоническое развитие также будет на высшем уровне.
При развитии такого важного компонента в воспитании ребенка, стоит придерживаться:
- Музыка с качественным звучанием и со сменой темпа. Она должна быть понятна ребёнку.
- Спокойная обстановка способствует внимательному прослушиванию пластинок. Ребенок при этом, может себе рисовать зрительные образы, закрив глаза. Или просто смотреть в потолок и слушать.
- От начала и до конца прослушивание обязательно.
- Музыка слушается вместе со своим чадом.
- Чтобы ребенок не заскучал, можно включить «Танец Цветов» от Чайковского. Пусть чадо почувствует, что виртуально бродит полями из цветов.
Только прослушивание хорошей музыки родителями, прививает их чаду музыкальный вкус. Детей с плохим музыкальным вкусом не будет появляться, если они постоянно слышат произведения Моцарта, Баха, Шопена, Людвига Ван Бетховена, Штрауса и других.
Во время внутриутробного развития лучше всего развивается музыкальный вкус у будущих детей. Потому в музыкальном мире ребенок будет больше восприимчив к хорошим композициям, если его родители сами такие слушают.
Методы привития музыкальности:
- Ребенок узнает о лучших творениях известных композиторов, если поступит в музыкальную школу. И он тогда понимает, какая музыка способствует деградированию, а какая есть качественной.
- Современные песни для детей, богатство народного творчества, а также слушание классике рекомендуется всем детям.
- Чтобы ребенок усвоил мелодию и текст композиции, он должен её постоянно напевать. Так он получает голос, слух и формирует дыхание, которые позволяет петь.
Если ребенок пробует напевать определенный мотив, его стоит наградить за это. Если поёт неправильно или слова путаются местами, ничего страшного. Ругать в этом случае нельзя, а мотивировать развиваться.