7 бьюти трендов будущего

0
1601
Динара Абдиева. 14 июня 2021 года

Бьюти-тенденции с каждым днем набирают все большую популярность не только на Западе, но и в странах СНГ. Естественно наибольшей степени осведомлены о них профессионалы, те кто каждый день делает девушек краше.

Нам удалось пообщаться с прекрасной девушкой, с экспертом в бьюти-индустрии, победительницей Международного чемпионата по наращиванию ресниц, Динарой Абдиевой.

Отметим то, что в конкурсе, в котором участвовала Динара, проводился среди лучших преподавателей и мастеров с очень большим опытом работы, и она заняла 1-е место в номинации «Поресничное наращивание, 2D 3D mega volume».

В эксклюзивном интервью Динара рассказала о своем пути в бьютисфере, ответила на вопросы редакции, а также дала прогнозную оценку в области красоты.

Динара, расскажите, как вы стали добились такого успеха? Как возникла идея стать специалистом бьюти-индустрии?

В 2016 году в Казахстане я устроилась в Национальный кардиохирургический центр. Моя задача была курьирование врачей по научным работам, также менеджмент Образования резидентов центра.

Но выходя с работы поздно вечером я бежала делать ресницы. Работала я в 2 местах. Было тяжело, но мне нравилось что какую красоту могут создать мои руки. Дальше у меня появились новые клиенты. И больше того, что я набрала я не могла принимать, ко мне приходили девочки и просили научить технике, так уже в 2017 году я получила сертификат о преподавания.

Динара, сегодня Вы очень погружены в бьюти-сферу, и как специалист можете ли вы рассказать нашему читателю о новых тенденциях в данной области?

Да, конечно. В первую очередь мне хотелось бы отметить то, что пробиотики, трансформация текстур, перерабатываемый пластик – это уже не тезисы научной конференции для узкого круга специалистов, а последние тренды косметической индустрии.

В ближайшее время румяна в салфетках, персональный бьюти арсенал и средства-трансформеры станут столь же привычными, как гидрофильное масло или мицеллярная вода, которые еще недавно казались горячими новинками. И мне бы хотелось вам рассказать о семи основных на мой взгляд тенденциях в бьюти сфере. Если будут предложения и дополнения по данным оценкам прошу обратиться на мой ресурс http://lashmakers.tilda.ws/ где вы всегда можем узнать о новых тенденциях в данной области.

1. Персонализация

Уже в скором будущем вы сможете забыть о типичных муках выбора.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мужской бомбер: что это и с чем носить?

Подобрать тональный крем, точно подходящий к оттенку кожи, или маску для волос, учитывающую все особенности шевелюры, будет так же легко, как сшить платье в ателье. Акулы индустрии красоты берут курс на инклюзивность — ассортимент, учитывающий индивидуальность и интересы покупательниц всех возрастов, культур и национальностей.

Бренд Fenty Beauty, запущенный известной певицей и трендсеттером Рианной, выпускает тональные средства в 40 оттенках, а мультифункциональные стики — в 30 текстурах. И все это сопровождается подробным руководством на сайте — так что, даже если вы заказываете продукцию, находясь в тысячах километрах от магазина, промахнуться трудно.

Некоторые компании, такие как Wella Professionals или Skin Inc, идут еще дальше и кроме готового ассортимента предлагают изготовление средств на заказ. Маска или сыворотка, прицельно решающая проблему с учетом индивидуальных особенностей — то, что вчера было мечтой, уже стало реальностью.

2. Компактность и мультифункциональность

Ускоряющийся темп жизни, мобильность, изменчивость диктуют производителям свои правила. Индустрия красоты — не исключение. Покупательницы требуют компактных и многофункциональных средств, которые просты в использовании и не занимают отдельный чемодан в багаже.

В сегменте декоративной косметики решением стали стики. Любимый тональный крем, румяна, духи и даже средства для очищения кожи в формате карандаша — удобно и просто. Они не растекаются, не рассыпаются и не занимают много места в сумочке, а наносить их можно на ходу — поэтому тренд и получил название beauty on the go («красота на бегу»).

В уходовом сегменте производители все чаще предлагают многофункциональные средства-трансформеры: одна текстура переходит в другую прямо на коже. Пенка становится нежным молочком, а порошки превращаются в крем. Подходящий пример — завоевавшие популярность пудры для умывания. Смешиваясь с водой, пудра образует обильную пену и отлично очищает кожу, не повреждая эпидермис. Если выбрать пудру с добавками, например, с гиалуроновой кислотой и пчелиным молочком, как у Orbis, получите не только очищение, но и уход.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Стильная домашняя одежда от европейских брендов

3. Пробиотики для кожи

О том, что пробиотики нужны для нормализации пищеварения и поддержания иммунитета, уже никто не рассуждает, это давно известно. То, что на коже живут микроорганизмы, тоже не открытие. Но мысль о том, что их можно и нужно поддерживать с помощью косметики, похоже, прочно завладела современными учеными, потому что средства с пробиотиками переживают сейчас настоящий бум.

Неумеренное увлечение скрабами, кислотами и агрессивное очищение разрушают естественный барьер кожи, что приводит к частым раздражениям даже, казалось бы, от использования самых невинных средств. Косметика с пробиотиками восстанавливает иммунитет кожи. Она становится менее чувствительной, а цвет — ровнее. La Roche-Posay, Lancome, Mother Dirt и многие другие бренды уже выпустили средства бестселлеры в этой нише.

4. Забота об экологии

Похоже, очнувшись от безудержного потребления, человечество, наконец, всерьез задумалось, какой след оно оставит на планете. Придя к неутешительным выводам, бренды берут курс на экологически чистое и бережное по отношению к природным ресурсам производство.

Минималистичная упаковка из перерабатываемого пластика и бумаги, сменные блоки вместо новой баночки, отказ от тестирования на животных, растительная химия вместо «синтетики» — все это давно стало хорошим тоном. Последний тренд в этом направлении — waterless — что означает «безводный». Исследователи разрабатывают технологии, которые позволяют максимально экономить водные ресурсы при использовании продукта: сухие шампуни, маски, средства для демакияжа, не требующие смывания. Потребители относятся к идее с энтузиазмом. Ведь так можно не только позаботиться о планете, но и сэкономить другой ценный ресурс — время. А еще подобные средства просто незаменимы в путешествиях.

5. Борьба с синим излучением

 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Особенности пижамной одежды

О необходимости SPF фильтров никому рассказывать уже не приходится, а их наличие в уходовой и декоративной косметике давно не удивляет. Теперь в зоне внимания ученых — влияние излучения гаджетов на кожу, так называемый blue light, который окружает нас повсюду. Постоянно работающие экраны ноутбуков, планшетов, смартфонов по историческим меркам стали реальностью не так давно, но уже прочно вписались в повседневность. Хотя точных данных о том, чтобы однозначно говорить о силе влияния blue light на кожу, недостаточно, бренды уже начали выпускать средства-защитники. Ищите в составе аббревиатуру HEV, а мультифункциональную сыворотку уже можно найти у Uriage.

6. Гаджеты

 

В свое время механические щеточки для очищения типа Clarisonic вызвали на бьюти рынке настоящий фурор. Однако, это было только начало. Ручные и механические массажеры для разных зон лица и тела, лампы, EMS-токи и LED-излучение, девайсы, измеряющие уровень увлажненности кожи и воздуха и выдающие рекомендации по уходу — все это уже перекочевало из секретного арсенала салонов в домашний уход, и тренд только набирает силу. В ближайшем будущем прогнозируется всплеск интереса к световым гаджетам. Ученые активно исследуют влияние разного типа света на кожу.

7. Мужская косметика

Пикантная поправка: декоративная. Да, возможно, не за горами тот день, когда к традиционному набору из пены для бритья и дезодоранта можно будет добавить тональный флюид или карандаш для бровей без боязни прослыть сумасшедшей. Акулы индустрии давно прощупывали эту нишу рынка, но до недавнего времени эксперименты не находили должного отклика среди широкой аудитории. Однако, вошедшая в моду андрогинность и курс на гендерное равенство все-таки сделали свое дело. Гигант Chanel выпустил первый набор декоративной косметики для мужчин Chanel boy.

Что бы Вы посоветовали начинающим специалистам в данной области и визажистам?

— Двигаться вперед! Будущее делают не в лабораториях и в исследовательских центрах. Будущее бьюти-сферы рождается каждый день в наших мастерских. Просто надо делать как можно больше и как можно больше сил и времени вкладывать в себя и свое развитие!

Большое спасибо! И мы, в свою очередь, желаем Динаре дальнейшего развития ее профессионализма и творческих успехов!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь