Современная типография: ассортимент продукции и виды печати

0
15

Всего сто лет назад типография устойчиво ассоциировалась исключительно с изготовлением книг и газет.

Современные типографии — это многофункциональные производства, которые способны удовлетворить практически любые запросы клиентов в области печатной продукции. Благодаря развитию технологий, типографские производства трансформировались из простых мастерских в универсальные центры, где можно заказать изготовление разнообразных видов продукции, а также воспользоваться дополнительными услугами, такими как дизайн, послепечатная обработка и логистика.

Ассортимент продукции

Выбор печатной продукции практически не ограничен:

  1. Рекламная: флаеры, буклеты, листовки, афиши и вывески. Ее главное назначение — привлечь внимание аудитории к товару или услуге.

  2. Представительская печать — это элементы корпоративного стиля, необходимые для деловых встреч и презентаций. К ним относятся бейджи, визитки, каталоги.

  3. Специализированная печать для отраслей нефтехимии, автомобилестроения, строительства. Сюда можно отнести прайс-листы, презентации, годовые отчеты на бланках строгой отчетности.

  4. Сувенирная: печать на футболках, кружках, магнитах, изготовление грамот, календарей и других сувениров.

  5. Книгопечатание — традиционная сфера печатного дела: изготовление книг, брошюр, научных и образовательных изданий.

Эти и другие виды продукции можно заказать в типографии Yuppieprint. Современное оборудование, высококачественные материалы и опытные специалисты гарантируют качество и миниатюрной визитки, и крупногабаритной вывески.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как продвигать свои проекты

Виды печати

В зависимости от специфики продукта, специалисты типографского дела, используют различные виды печати. Рассмотрим некоторые из них:

  • цифровая: графическое изображение загружается в цифровом формате. Такой способ идеально подходит для коротких тиражей и обеспечивает высокое качество и скорость изготовления;

  • широкоформатная: используется для создания больших рекламных и информационных материалов, таких как баннеры, постеры и билборды;

  • офсетная: в ее основе лежит технология фотопечати, которая применяется для крупных тиражей и позволяет сократить себестоимость продукции при высоком качестве изображения;

  • УФ-печать подразумевает воздействие ультрафиолетового излучения на краски. Используется для печати на непрозрачных и гладких поверхностях и обеспечивает стойкость изображений к внешним воздействиям. Этот вид позволяет работать с разными поверхностями: деревом, кожей, ковролином, полимерными материалами;

  • шелкография позволяет наносить изображения на текстиль, пластик, стекло и другие материалы. Широко используется для нанесения корпоративной и сувенирной символики.

Сочетая традиционные печатные технологии и последние инновации, современная типография стала универсальным производством, которое успешно создает качественную рекламную и специализированную печатную продукцию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь