Корейские средства по уходу за кожей и расходники для макияжа имеют отличное соотношение цены и качества. Среди всех наций их особенно полюбили японцы. Ходит также слух, что специалисты северной Кореи закупили партию южнокорейских средств. Возможно, чтобы подсмотреть формулы, или чтобы использовать их для личных нужд. Косметика из солнечной страны имеет отличительные особенности. Как в средствах для макияжа, так и в ухаживающих.
Содержание:
Корейский мейк-ап
В первую очередь, привлекает упаковка. Достойная фото для Instagram, она завоевывает сердца многих молодых людей. Корейские художники поработали на славу. Используется концепция «принцесса»: упаковка в розовых тонах, девчачья и симпатичная. Ее используют для декорирующей косметики и средств по уходу за кожей: базового макияжа, тонального крема, блеска для губ. Маркетологи, работающие над удовлетворением вкусов молодых клиенток, предлагают использовать подобные концепции, планируя новые альгинатные маски для лица.
Продукты для макияжа имеют яркий цвет, который не исчезает сутки.
Азиатское отбеливание
Бренды предлагают коллекции безопасных отбеливающих средств. Они обладают глубокоочищающим эффектом, содержат кислоты. Наиболее известен белый молочный крем или «крем Ую». Средство с молочным экстрактом мягко осветляет веснушки и увлажняет. Выгоднее его поискать в Интернете: kbs-store.
Корейские средства с чаем
Несмотря на то, что продукция довольно доступна по цене, бренды изо всех сил стараются заменить «химию» экстрактами. Самое недорогое решение – экстракт зеленого чая. Он делает косметику гипоаллергенной, нежной для кожи, а также хорошо тонизирует.
Легендарный BB
Многофункциональный крем ценится во всех азиатских странах. Он может грунтовать, увлажнять, тонировать, использоваться как консилер или защищать от вреда палящих лучей. Одним из хорошо продаваемых продуктов для людей со средним доходом является крем серии «The Therapy», который производится по итальянскому традиционному методу, против старения.
Средства с пищевыми компонентами
Изготовители косметики используют фрукты и овощи, мед или ягоды. Их не нужно тестировать, потому что «пищевые» экстракты научились концентрировать более 50 лет назад. Они подходят для очищения и питания сухой кожи.
Спросом также пользуются скрабы с сахаром
Продвижение компанией Seologic — отзывы, кейсы, актуальная информация.