Существует 2 класса косметических средств: для любителей и профессионалов. Какая разнице между ними? Почему в хороших салонах красоты не применяют краски, шампуни, лаки из масс-маркета, а в домашних условиях не все получается даже с дорогими профессиональными средствами? Известные бренды выпускают линейки продуктов как для коммерческого (для домашнего использования), так и для профессионального назначения. Чем же они отличаются?
Различие между коммерческой и профессиональной косметикой
Коммерческая косметика предназначена для повседневного макияжа, не обладающего длительной стойкостью. Его можно легко поправить самостоятельно в течение дня. Такие средства:
- имеют приятный запах;
- хороший внешний вид;
- максимально просты в применении.
Производителям таких продуктов нужно, чтобы покупатели приобретали их как можно чаще, поэтому в их составе меньшее количество пигментов, но больше наполнителей, загустителей и других, часто более дешевых ингредиентов. Это своего рода секрет косметического мира: если продукт рассчитан только на несколько часов, вы будете использовать больше в течение дня, подправляя макияж. Чем больше вы используете продукта, тем больше его покупаете. Это бизнес.
Профессиональная косметика создана специально для длительного «ношения». Посмотрите сюда – вот примеры профессиональных продуктов. И разница между двумя видами прежде всего в составе и технологии создания.
В профессиональной косметике:
- значительно меньше синтезированных ингредиентов;
- процент пигмента на 85% выше, чем в некоторых коммерческих линиях. Пигмент придает цвет, покрытие и стойкость;
- широкий диапазон оттенков, подходящих к любому тону кожи;
- меньше наполнителей, утяжеляющих продукт;
- богаче выбор цветов, технологий.
Профессиональная косметика выполняет более специфические функции, требует более серьезного подхода. Но и результаты с ее помощью получаются значительно эффектнее, а стойкость образа значительно выше.
В специализированных магазинах профессиональной косметики цена на нее вполне доступна за счет прямых поставок и больших объемов закупки.