В коммерческой среде часто возникает необходимость получения нового имиджа. Порой старые рекламные технологии не работают, и не гарантируется новый приток клиентов, и в данном контексте остается единственное правильное решение – это личностное брендирование, при котором образ и имидж человека меняется кардинальным образом силами сотрудников специальной компании.
Из чего складывается личный бренд?
В данном контексте лучше обращать внимание на метасообщение, которое складывается из следующих составляющих:
- Эмоция;
- Запах;
- Осанка;
- Поза;
- Взгляд;
- Жестикуляция;
- Контруэнтность.
В «упаковку» человека входит следующее:
- Одежда;
- Прическа;
- Аксессуары и украшения;
- Состояние кожи, зубов и ногтей.
Вербальное сообщение состоит из:
- Речи и содержания;
- Тембра и темпа голоса;
- Ключевых сообщений и акцентов.
Все вышеуказанное входит в имидж современного человека и порой, если нужно достигнуть результата в новой или старой деятельности, потребуется кардинальные усилия – это полная смена имиджа человека!
Как выбрать компанию для создания нового личностного бренда?
Чтобы иметь возможность получить результат с первого раза, рекомендуется акцентировать внимание на определенные факторы:
- Долгая работа на отечественном рынке личностного брендирования;
- Получение профессиональных консультаций от профильных специалистов;
- Конкурентные цены на все предлагаемые услуги;
- Малый курс обучения;
- Гарантия результата.
Чтобы добиться успеха, важно сделать правильные шаги в данном направлении:
- Постановка задачи;
- Аудит личности;
- Исследование рынка;
- Определение и описание целевой аудитории;
- Проработка внутренней составляющей внешней части бренда;
- Разработка персональной бренд-платформы;
- База продвижения личного бренда;
- Проработка внешних атрибутов личного бренда.
Если требуется результат по части личного брендирования, то подробнее можно узнать на специальном сайте, в котором подробно раскрываются преимущества полной смены имиджа силами профильных специалистов.
В бизнесе не рекомендуется плыть «по течению» и оставлять без внимания личностный бренд. Порой только улучшение в одежде, походке или тембре голоса позволяет добиться много в профессиональной деятельности и поэтому подходить к личному брендированию никогда не поздно! Достаточно просто обратиться к профессионалам, как они решат данную проблему быстро, недорого и вполне качественно.