Модельер: что нужно знать о профессии?

0
603

Если мы оглянемся назад в историю, мы обнаружим, что дизайн одежды зародился примерно в 15 веке. Долгое время люди одевались одинаково. Никто не думал о смене внешности или создании собственного стиля, как это делают сегодня.

Во времена Средневековья, когда возникла необходимость отличать людей от каждого социального класса, одежда взяла на себя другую роль. Они показывали, к какой касте принадлежал человек. Нужно отметить, что если вы хотите стать модельером-закройщиком, то рекомендуем посетить сайт по следующей ссылке — https://www.connessans.ru/mod.html.

Постепенно швейная деятельность усиливалась, так как буржуа хотели одеваться как знать того времени. Однако только после промышленной революции, с созданием швейных машин, производство одежды стало популярным. Ведь они стали доступнее для людей всех сословий.

Параллельно с этим родилась высокая мода, исследующая эксклюзивность изделий. Идея заключалась в том, чтобы разнообразить моду за счет уникальных, роскошных и сшитых по индивидуальному заказу вещей.

Дизайн

Это, пожалуй, самое популярное направление среди людей. Этот профессионал, называемый модельером или стилистом, разрабатывает одежду, обувь и аксессуары для коллекций брендов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что Мила Кунис и Эштон Кутчер думают про скандальные заявления Деми Мур?

Помимо работы в других компаниях, некоторые открывают свои собственные. Это интересная возможность для тех, кто мечтает выразить свой стиль через изделия.

Моделирование

За второй этап создания одежды отвечают моделисты. Они получают дизайн, сделанный стилистом, и делают первую выкройку на бумаге. Затем они переносят выкройку на ткань и отправляют ее на распечатку.

Идея состоит в том, что эта первая часть будет использоваться в качестве модели для следующих. Это также работает как своего рода тест. Если что-то не так, это можно исправить до начала производства.

Бизнес

Профессионалы с управленческим профилем, как правило, преуспевают в сфере бизнеса. Вам должно нравиться быть в авангарде проектов, руководить идеями и организовывать процессы.

Они могут либо разрабатывать стратегии для коллекций, либо руководить другими секторами, такими как распространение, производство, распространение, коммерция и другие. То есть цель работы — заботиться о закупке коллекций, управлять командами по стилю, давать рекомендации по основным модным тенденциям и так далее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь