Секреты фотосъемки косметики и парфюмерии: основные правила

0
120

Фотосъемка косметики и парфюмерии — одно из популярных направлений предметной съемки. Профессионально сделанные снимки продемонстрируют все достоинства товара, подчеркнут конкурентные преимущества и помогут покупателю сориентироваться по ассортименту.

Подробности можно узнать на сайте.

Основные правила

Съемка косметики и парфюмерии имеет свои особенности. Фотографии продукции должны быть максимально приближены к реальности, отличия в цвете, оттенках, например, помады, теней, тонального крема, могут ввести клиентов в заблуждение и вызвать недовольство.

В первую очередь необходимо определиться с задачами фотосессии:

  • Для каталога съемку часто производят на нейтральном фоне, в центральном ракурсе должно находится именно конкретное изделие. Если есть цель — сделать каталог нестандартным, можно использовать контрастные декорации с последующей обтравкой.
  • Имиджевая фотосъемка, для рекламы в интернете или в журналах может использоваться специальный реквизит, нестандартные ракурсы, тени, другие специальные приемы.

Важно подобрать правильное оборудование. Для получения интересных и продающих кадров, используются стекла и зеркала, штатив, объектив «макро» 60 мм или фиксовый.

Для создания правильного, равномерного освещения понадобятся софтбоксы. Лучше использовать мягкий, рассеивающийся свет. Для этого обычно один из приборов размещают сверху, второй — справа или слева, напротив белого фона.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Уроки вокала для детей: что развивает вокал у ребенка?

Для товаров небольшого размера, состоящих из 2 или более частей, довольно сложно подобрать правильный ракурс. Если снять одним кадром не получается, можно попробовать отформатировать изделие частями, а полную картинки уже «собрать» и доработать в специальной программе.

Советы и лайфхаки

Снимки предметов красоты для интернет-магазина должны нести максимальную информативность, наглядно демонстрируя зрителю свойства и характеристики товара.

Несколько советов, которые позволят выгодно презентовать объект, облегчит его восприятие покупателем:

  • Для создания мягкого, нейтрального освещения лучше использовать в качестве фона оргстекло или лист бумаги. Допускается присутствие теней, но очень аккуратно и в сглаженном виде.
  • Продемонстрируйте все части товара, чтобы у зрителя не осталось вопросом, показать в упаковке и без, в открытом виде, в процессе использования.
  • Следите, чтобы фото не искажало форму и размер, давало возможность разглядеть важные детали и сфокусировать внимание на основных свойствах.

Перед началом съемки необходимо провести тщательное исследование целевой аудитории, понять как преподнести товар максимально «вкусно» для потребителя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь