Фотосъемка косметики и парфюмерии — одно из популярных направлений предметной съемки. Профессионально сделанные снимки продемонстрируют все достоинства товара, подчеркнут конкурентные преимущества и помогут покупателю сориентироваться по ассортименту.
Подробности можно узнать на сайте.
Основные правила
Съемка косметики и парфюмерии имеет свои особенности. Фотографии продукции должны быть максимально приближены к реальности, отличия в цвете, оттенках, например, помады, теней, тонального крема, могут ввести клиентов в заблуждение и вызвать недовольство.
В первую очередь необходимо определиться с задачами фотосессии:
- Для каталога съемку часто производят на нейтральном фоне, в центральном ракурсе должно находится именно конкретное изделие. Если есть цель — сделать каталог нестандартным, можно использовать контрастные декорации с последующей обтравкой.
- Имиджевая фотосъемка, для рекламы в интернете или в журналах может использоваться специальный реквизит, нестандартные ракурсы, тени, другие специальные приемы.
Важно подобрать правильное оборудование. Для получения интересных и продающих кадров, используются стекла и зеркала, штатив, объектив «макро» 60 мм или фиксовый.
Для создания правильного, равномерного освещения понадобятся софтбоксы. Лучше использовать мягкий, рассеивающийся свет. Для этого обычно один из приборов размещают сверху, второй — справа или слева, напротив белого фона.
Для товаров небольшого размера, состоящих из 2 или более частей, довольно сложно подобрать правильный ракурс. Если снять одним кадром не получается, можно попробовать отформатировать изделие частями, а полную картинки уже «собрать» и доработать в специальной программе.
Советы и лайфхаки
Снимки предметов красоты для интернет-магазина должны нести максимальную информативность, наглядно демонстрируя зрителю свойства и характеристики товара.
Несколько советов, которые позволят выгодно презентовать объект, облегчит его восприятие покупателем:
- Для создания мягкого, нейтрального освещения лучше использовать в качестве фона оргстекло или лист бумаги. Допускается присутствие теней, но очень аккуратно и в сглаженном виде.
- Продемонстрируйте все части товара, чтобы у зрителя не осталось вопросом, показать в упаковке и без, в открытом виде, в процессе использования.
- Следите, чтобы фото не искажало форму и размер, давало возможность разглядеть важные детали и сфокусировать внимание на основных свойствах.
Перед началом съемки необходимо провести тщательное исследование целевой аудитории, понять как преподнести товар максимально «вкусно» для потребителя.