Сектор красоты — 4-й по популярности рынок электронной коммерции с точки зрения количества клиентов. 31,3% — это процент потребителей, которые заявили, что купили хотя бы один косметический продукт в Интернете в течение 2020 года. А к 2021-23 году эта цифра по прогнозам удвоится. Покупать профессиональную косметику в Интернете стало удобнее и безопаснее. Примером этому – отзывы об он-лайн магазине https://eshoping.ua/anti-age-lifting-concentrate/,где представлены продукты ведущих европейских производителей.
Бьюти-рутина в цифрах
Чтобы лучше понять состояние рынка красоты, вот некоторые данные о привычках потребления косметических продуктов европейскими женщинами:
- 10 минут: это время, которое они уделяют каждое утро очищению лица;
- 19 минут и 11 минут: время, потраченное на нанесение и снятие макияжа вечером соответственно;
- 9: количество продуктов, которые они используют на своем лице каждый день (половина от среднемирового).
Тушь для ресниц и увлажняющий крем — это продукт для макияжа и косметический продукт, который они используют чаще всего ежедневно.
Продажа косметической продукции подразделяется на:
- 40%: уход за кожей;
- 21%: уход за волосами;
- 18%: макияж;
- 11%: духи;
- 10%: средства гигиены.
Органическая, натуральная и веганская косметика: тенденции, на которые стоит обратить внимание
С рождением настоящего экологического сознания среди потребителей, дебатами о парабенах, эндокринных разрушителях и потенциально канцерогенных ингредиентах, рынок красоты стал одним из секторов, наиболее затронутых волной «натурального» и тенденцией «потреблять лучше».
Хотя большинство покупателей продолжают использовать обычную косметику, они все больше отдают предпочтение экологическим, здоровым и натуральным продуктам, а также различным сертификатам (органические, веганские и т. Д.), которых раньше просто не существовало.
Украинский магазин профессиональной косметики ESHOPING предлагает все виды косметической продукции для женщин и мужчин:
- NUA (Италия);
- ING Professional (Италия);
- Hair Company (Италия);
- C:EHKO (Германия);
- LCN (Германия);
- BE KEEN ON HAIR (Германия).
В магазине постоянно проводятся скидки и акции.