Профессиональная косметика в интернете

0
826

Сектор красоты — 4-й по популярности рынок электронной коммерции с точки зрения количества клиентов. 31,3% — это процент потребителей, которые заявили, что купили хотя бы один косметический продукт в Интернете в течение 2020 года. А к 2021-23 году эта цифра по прогнозам удвоится. Покупать профессиональную косметику в Интернете стало удобнее и безопаснее. Примером этому – отзывы об он-лайн магазине https://eshoping.ua/anti-age-lifting-concentrate/,где представлены продукты ведущих европейских производителей.

Бьюти-рутина в цифрах

Чтобы лучше понять состояние рынка красоты, вот некоторые данные о привычках потребления косметических продуктов европейскими женщинами:

  • 10 минут: это время, которое они уделяют каждое утро очищению лица;
  • 19 минут и 11 минут: время, потраченное на нанесение и снятие макияжа вечером соответственно;
  • 9: количество продуктов, которые они используют на своем лице каждый день (половина от среднемирового).

Тушь для ресниц и увлажняющий крем — это продукт для макияжа и косметический продукт, который они используют чаще всего ежедневно.

Продажа косметической продукции подразделяется на:

  • 40%: уход за кожей;
  • 21%: уход за волосами;
  • 18%: макияж;
  • 11%: духи;
  • 10%: средства гигиены.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Морщинки под глазами: как избавиться доступными способами?

Органическая, натуральная и веганская косметика: тенденции, на которые стоит обратить внимание

С рождением настоящего экологического сознания среди потребителей, дебатами о парабенах, эндокринных разрушителях и потенциально канцерогенных ингредиентах, рынок красоты стал одним из секторов, наиболее затронутых волной «натурального» и тенденцией «потреблять лучше».
Хотя большинство покупателей продолжают использовать обычную косметику, они все больше отдают предпочтение экологическим, здоровым и натуральным продуктам, а также различным сертификатам (органические, веганские и т. Д.), которых раньше просто не существовало.

Украинский магазин профессиональной косметики ESHOPING предлагает все виды косметической продукции для женщин и мужчин:

  • NUA (Италия);
  • ING Professional (Италия);
  • Hair Company (Италия);
  • C:EHKO (Германия);
  • LCN (Германия);
  • BE KEEN ON HAIR (Германия).

В магазине постоянно проводятся скидки и акции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь