Представьте себе следующую ситуацию: вы входите в торговое заведение, и вскоре в ваши ноздри ударяет мягкий аромат, заставляющий вас на мгновение закрыть глаза, чтобы почувствовать его лучше. Нужно отметить, что если вас интересует ароматизация бизнеса, то рекомендуем посетить сайт — https://aroma-group.ru/.
Это настолько приятно, что хочется остаться в этом месте подольше, не так ли? Именно это ощущение может предложить покупателям в вашем магазине аромат окружающей среды!
Содержание:
Зачем инвестировать в клиентский опыт?
У всех нас есть желание чувствовать себя хорошо, когда мы идем в магазин. И это благополучие может возникать благодаря нескольким факторам, таким как хорошее обслуживание, привлекательное оформление, приятная фоновая музыка или аромат окружающей среды.
Наш мозг автоматически устанавливает связь между запахами и ощущениями. Таким образом, клиент чувствует незабываемую связь с продуктами, с которыми он контактировал, находясь в окружающей среде.
Компании, которые хотят получить преимущество в это время жесткой конкуренции, должны инвестировать в положительный опыт клиентов, чтобы добиться желаемого внимания. Ведь маркетинг — мощное оружие для увеличения продаж.
Таким образом, положительное воздействие, которое человек испытывает при входе в заведение, способствует постоянству в этом месте и по-прежнему способствует увеличению уровня продаж.
Каковы преимущества сенсорного маркетинга?
Сенсорный маркетинг — это маркетинговая стратегия, которая использует пять чувств как способ достижения субъективности, желания и импульса клиентов. В следующих темах ознакомьтесь с некоторыми из основных преимуществ, которые эта стратегия может предоставить вашему бизнесу.
Улучшенное позиционирование бренда
В вашем магазине может быть характерный запах, что-то бросающееся в глаза. Таким образом, каждый раз, когда клиент входит, он будет чувствовать этот специфический аромат, и это будет вопросом (короткого) времени, чтобы связь между этим конкретным ароматом и вашим брендом существовала.
Улучшенный клиентский опыт
При входе в приятно пахнущий магазин покупатель чувствует себя желанным и счастливым. Это чувство сразу же отсылает к заведению и бренду, который оно представляет. Когда клиент чувствует себя комфортно в восприимчивой и хорошо пахнущей среде, он хочет проводить больше времени, наслаждаясь этим ощущением. Чем больше времени он проведет в вашем магазине, тем больше товаров увидит и тем больше у него шансов на продажу.