Что такое пигментация и как от этого избавиться?

0
136

Изменение цвета иначе является гиперпигментацией, т.е. любыми пятнами, отличающимися по цвету, размеру и оттенку от вида здоровой кожи. Они могут возникать вне зависимости от возраста – как у взрослых, так и у людей пожилого и молодого возраста. Причем на их возникновение влияет множество факторов. Нужно отметить, что если вас интересует удаление пигментации, то рекомендуем посетить сайт — artclinic.ru.

Изменение цвета лица — очень неприятная проблема, и для большинства людей она непривлекательна. Их присутствие часто расстраивает, потому что их непросто скрыть от других людей — не помогает даже тяжелый макияж с профессиональной косметикой.

concept skincare. Skin of beauty young woman with magnifier before and after the procedure on a white background

Изменение цвета лица — причины

На заметность гиперпигментации на поверхности тела влияет множество факторов внутреннего и внешнего происхождения. К причинам изменения цвета лица относятся:

  • генетическая предрасположенность, а также естественные процессы старения кожи;
  • механические повреждения – раненая, обожженная и поврежденная кожа после процедур, например, в результате лазерной эпиляции с последующей защитой от солнца в виде качественных кремов с УФ-фильтрами, более склонна к гиперпигментации;
  • гормональные нарушения, которые повышают чувствительность меланоцитов к УФ-излучению, если не используется адекватная защита от солнца, например, во время беременности, менструации, менопаузы или приема противозачаточных препаратов;
  • воздействие вредного воздействия солнечных лучей, которые стимулируют меланоциты к синтезу меланина;
  • заболевания, например, гипертиреоз, диабет, заболевание печени;
  • дерматологические проблемы, например, акне, розацеа или обычные угри;
  • фармакотерапия некоторыми лекарствами или травами (например, зверобой, некоторые антибиотики) – их прием в жаркие дни вызывает повышенную чувствительность к солнечным лучам, а, следовательно, раздражение и аллергические реакции;
  • неправильный уход за кожей средствами, которые содержат фотосенсибилизирующие вещества.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Куда обратиться за анализами после перенесенного коронавируса

Изменение цвета лица после приема лекарств

Многие люди не осознают, что некоторые принимаемые ими фармацевтические препараты могут вызывать лекарственную гиперпигментацию. Они могут носить различный характер в зависимости от принятой дозы действующего вещества, оказывающего фотосенсибилизирующее действие.

Часто изменение цвета лица после приема лекарств становится заметным при первом контакте с солнцем, поэтому нужно соблюдать осторожность при фармакотерапии некоторыми фототоксическими веществами. К ним относятся фуранокумарины, деготь, некоторые антибиотики и нестероидные противовоспалительные препараты.

В свою очередь, аллергические реакции, например, в виде экземы, не зависят от количества принимаемых препаратов или интенсивности воздействия солнечных лучей. Они появляются в результате многократного воздействия на кожу неблагоприятных факторов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь