Медиа о красоте

0
111

Современные медиа очень много времени уделяют понятию красоты. Красота и здоровье во многом взаимосвязанные понятия, но СМИ очень часто пытаются пропагандировать не те понятия красоты, которые связаны со здоровьем.

Основные тренды красоты на сегодняшний день

Если присмотреться к современным медиа, то можно найти несколько основных направлений в индустрии красоты. Среди них:

  • Диета для кожи. Современные тренды показывают, что в прошлое уходят так популярные раньше десятиступенчатые степени ухода. Сейчас пропагандируется минимальное количество средств, чтобы клетки эпидермиса не забивались.
  • Чистый тип красоты. Вся косметика должна быть на натуральной основе без парабенов, сульфатов и прочей химии. Но при этом важно, чтобы все имеющиеся консерванты были безопасными. Специалисты утверждают – натуральные компоненты должны составлять не более 20%, а большее количество просто бессмысленно.
  • Аппаратные методики. Теперь аппаратные методики можно приобрести в магазинах и использовать дома. Но важно знать, как правильно применяется такой аппарат и грамотно его использовать. На данный момент минус в том, что европейские потребители пока мало приобретают таких аппаратов, хотя медиа о красоте после их использования говорит постоянно.
  • Включено. Широкий ассортимент теперь имеет совсем другие понятия, чем раньше. Медиа занимаются пропагандой мужской косметики, которая теперь является отдельным трендом. Макияж не знает расовых и прочих ограничений, пудра или оттеночный крем должен выпускаться в коллекциях до 40-60 цветов.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Платья или брюки? Что лучше носить женщинам с разными типами фигуры

Зона ниже пояса стала еще одной областью внимания индустрии красоты. Раньше для женщин максимально было в уходе использовать специализированный гель и ароматические прокладки. Но на сегодняшний день существует целый ряд новых средств, среди которых: скрабы, пилинги, различные омолаживающие сыворотки. Пока крупнейшие корпорации не занимаются такими средствами и их выпускают в основном инди-производители и за рубежом. Но тенденция растет, поскольку феминизм и бодипозитив делают свое дело. Именно наличие в соцсетях провокационных фото поднимает интерес к таким видам уходовых и косметических средств.

В любом случае стоит помнить, что красота находится в глазах смотрящего и такое понятие как идеал в данном случае не существует. Красота по-разному описывается в отдельности для разных стран и культур. В создании стандартов медиа играют одну из первейших ролей. Ведь именно в средствах массовой информации мы ежедневно видим образы, к которым желаем стремиться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь