Рейтинг сервисов сквозной аналитики: какие являются самыми популярными?

0
269

На сегодняшний момент для организаций существует большое количество источников трафика – поисковые системы, телефонные звонки, социальные сети и так далее. Для понимания уровня эффективности каждого используемого канала необходим инструмент, который будет контролировать эти процессы. Таковым является технология сквозной аналитики, при помощи которой предприниматель получает информацию для принятия решений в области рекламы.

Система сквозной аналитики – что это такое?

Сквозная аналитика – это технология, использование которой позволяет проанализировать результаты применения рекламной кампании и выявить наиболее и наименее эффективные источники привлечения потенциальных клиентов.

Материал по теме! Сквозная аналитика: гайд по внедрению, советы по использованию: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-skvoznaya-analitika/.

Какие сервисы сквозной аналитики являются наиболее популярными?

Из-за постоянного развития технологии сквозной аналитики предпринимателям бывает тяжело выбрать наиболее подходящий для их целей сервис.

Рейтинг сервисов сквозной аналитикиОднако существуют универсальные и популярные сервисы, среди которых выделяют:

1. Roistat. Этот сервис поддерживает свыше 20 каналов продвижения продукции организации, с каждого из которых он собирает всю необходимую информацию и объединяет её в удобные отчёты. Основными преимуществами данного сервиса являются:

  • взаимодействие с 20 наиболее популярными CRM-системами;
  • отслеживание ресурсов, которые посещали клиенты до посещения сайта;
  • объединение информации в интуитивно понятных и удобных для дальнейшего использования отчётах;
  • наличие бесплатного тестового периода на 14 дней.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как выбрать гидролат и для чего его можно применять

2. CoMagic. Продукт, который позволяет автоматизировать рутинные процессы работы рекламной кампании с прогнозированием возникновения вероятных результатов. Среди преимуществ сервиса выделяют:

  • аудиозапись разговоров специалистов с определением канала продвижения;
  • подключение всех необходимых виджетов посредством использования одного кода;
  • предоставление подменных номеров от различных операторов;
  • мгновенная передача изменений посредством встроенной системы уведомлений.

3. Alytics. Сервис, разработанный с целью автоматизации контекстной рекламы организации. К его основным преимуществам относят:

  • взаимодействие с 9 каналами продвижения продукции;
  • использование системы коллтрекинга с возможностью распределения клиентов по источникам рекламы;
  • применение email-трекинга, позволяющего отследить изначальный источник привлечения клиента;
  • предоставление интуитивно понятных отчётов с графиками и диаграммами.

4. RingoStat. Комплексный сервис, который включает в себя технологии сквозной аналитики и коллтрекинга и ряд других инструментов. Его основными преимуществами являются:

  • учёт как промежуточных, так и конечных целей воронки продаж при анализе;
  • наличие специального периода, который отключает сделки с уже незаинтересованными клиентами;
  • использование уникальной модели подсчёта конверсии от всех источников рекламы.

Внедрение технологии сквозной аналитики в деятельность бизнеса предоставляет его владельцам уникальные возможности. Благодаря ей, они могут не только рассчитывать цену привлечения одного клиента, но и оптимизировать весь рекламный бюджет.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Полиэтиленовые пакеты: особенности

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь