На сегодняшний момент для организаций существует большое количество источников трафика – поисковые системы, телефонные звонки, социальные сети и так далее. Для понимания уровня эффективности каждого используемого канала необходим инструмент, который будет контролировать эти процессы. Таковым является технология сквозной аналитики, при помощи которой предприниматель получает информацию для принятия решений в области рекламы.
Система сквозной аналитики – что это такое?
Сквозная аналитика – это технология, использование которой позволяет проанализировать результаты применения рекламной кампании и выявить наиболее и наименее эффективные источники привлечения потенциальных клиентов.
Материал по теме! Сквозная аналитика: гайд по внедрению, советы по использованию: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-skvoznaya-analitika/.
Какие сервисы сквозной аналитики являются наиболее популярными?
Из-за постоянного развития технологии сквозной аналитики предпринимателям бывает тяжело выбрать наиболее подходящий для их целей сервис.
Однако существуют универсальные и популярные сервисы, среди которых выделяют:
1. Roistat. Этот сервис поддерживает свыше 20 каналов продвижения продукции организации, с каждого из которых он собирает всю необходимую информацию и объединяет её в удобные отчёты. Основными преимуществами данного сервиса являются:
- взаимодействие с 20 наиболее популярными CRM-системами;
- отслеживание ресурсов, которые посещали клиенты до посещения сайта;
- объединение информации в интуитивно понятных и удобных для дальнейшего использования отчётах;
- наличие бесплатного тестового периода на 14 дней.
2. CoMagic. Продукт, который позволяет автоматизировать рутинные процессы работы рекламной кампании с прогнозированием возникновения вероятных результатов. Среди преимуществ сервиса выделяют:
- аудиозапись разговоров специалистов с определением канала продвижения;
- подключение всех необходимых виджетов посредством использования одного кода;
- предоставление подменных номеров от различных операторов;
- мгновенная передача изменений посредством встроенной системы уведомлений.
3. Alytics. Сервис, разработанный с целью автоматизации контекстной рекламы организации. К его основным преимуществам относят:
- взаимодействие с 9 каналами продвижения продукции;
- использование системы коллтрекинга с возможностью распределения клиентов по источникам рекламы;
- применение email-трекинга, позволяющего отследить изначальный источник привлечения клиента;
- предоставление интуитивно понятных отчётов с графиками и диаграммами.
4. RingoStat. Комплексный сервис, который включает в себя технологии сквозной аналитики и коллтрекинга и ряд других инструментов. Его основными преимуществами являются:
- учёт как промежуточных, так и конечных целей воронки продаж при анализе;
- наличие специального периода, который отключает сделки с уже незаинтересованными клиентами;
- использование уникальной модели подсчёта конверсии от всех источников рекламы.
Внедрение технологии сквозной аналитики в деятельность бизнеса предоставляет его владельцам уникальные возможности. Благодаря ей, они могут не только рассчитывать цену привлечения одного клиента, но и оптимизировать весь рекламный бюджет.