Выбор качественной клининговой компании: критерии выбора, записи, сертификаты, определение бюджета и другие факторы

0
174

Аутсорсинговая компания может быть тем, что необходимо для оптимизации работы вашей компании. К слову, если вас интересуют качественные клининговые услуги, то рекомендуем посетить данный сайт.

Среди преимуществ найма аутсорсинговой клининговой бригады — экономия ресурсов и денег; ловкость, профессионализм и опыт сотрудников и, конечно же, делегирование задачи компании, что позволяет им сосредоточиться на основной деятельности, которую развивает их корпорация.

Но как нанять качественную аутсорсинговую компанию?

Следует учитывать несколько факторов. Это решение нужно принимать внимательно и после детального анализа нанятого профессионала с целью выбора серьезной и преданной делу команды.

Критерии выбора клининговой компании в таблице

Пункт Критерий Описание
1 Лицензия Наличие лицензии гарантирует, что компания работает легально.
2 Количество услуг Какие виды работ может выполнить компания.
3 Опыт Сколько компания работает на рынке. Чем дольше, тем вероятней, что она качественно справится с обязанностями.
4 Стоимость Цена играет важную роль, но не основную, поэтому следует выбирать компанию, которая заявила о себе на рынке.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эффективные методы уничтожения тараканов в офисе

Определите, какая услуга вам нужна

Многие менеджеры не анализируют тип услуг, в которых они нуждаются, перед тем, как нанять аутсорсинговую компанию. Прежде чем принять решение, постарайтесь проанализировать, что требуется вашей компании в сфере уборки.

Вам нужна уборка только в помещении, например, в комнатах и ​​ванных комнатах? Вам нужна уборка только снаружи здания? Или полная уборка? Вы тоже будете заботиться о садах?

Анализ необходимых вам услуг позволит третьим сторонам составить бюджет, близкий к вашей реальности, в соответствии с выполняемой ими работой и временем, которое потребуется, чтобы покинуть место в чистоте и надлежащем состоянии.

Проверить записи и сертификаты

Помните, всегда убедитесь, что у компании есть запись и сертификаты. Обычно эти различия размещаются на веб-сайте вместе с описанием услуги. Ведь качественные компании любят выставлять на рынок свои сертификаты.

Бригады по уборке, имеющие сертификат качества ISO 9001, являются примером тех, у кого есть хорошие различия в предоставлении услуг.

Поэтому, если компания отказывается показывать их, когда вы имеете с ними дело, или не упоминает о каких-либо сертификатах на сайте, это может быть признаком того, что это не готовый аутсорсер.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Воротники мужской рубашки

Это также помогает проверить, выполняет ли анализируемая компания свои юридические и трудовые обязательства. В конце концов, качественные услуги требуют довольных сотрудников.

Составьте бюджет самостоятельно

Вы можете изучить бюджеты компаний, без проблем. Это то, что многие люди делают естественным образом в повседневной жизни, когда ходят по магазинам: сравнивают цены.

Как только вы узнаете, что действительно нужно вашей компании, пора проверить бюджеты тех, кто заинтересован в предоставлении услуг. Процесс выбора будет намного быстрее, если у вас уже есть собственный бюджет и вы знаете, сколько готовы потратить.

Не нанимайте несертифицированную или подозрительную и якобы слишком дешевую компанию только для того, чтобы сэкономить. Если вы обнаружите, что ваш бюджет был слишком маленьким, пересмотрите его, при необходимости увеличьте. Рентабельность, которую принесет вам аутсорсинговая компания позже, будет вознаграждена.

Определите другие факторы

Цена не может быть единственным фактором, оцениваемым при заключении контракта.

Учитываются и другие факторы, например:

  • Время нахождения поставщика услуг на рынке;
  • Структура для удовлетворения потребностей в работе;
  • Возможность предоставить индивидуальное обслуживание — если у места для уборки есть особые потребности.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Лазерная эпиляция: реально ли дорого?

Изучение мнений предыдущих клиентов может стать вашим главным помощником в выборе. Эти отзывы можно найти на определенных обзорных сайтах и ​​форумах. Если возможно, спросите у сторонней компании имя текущего клиента и лично проверьте уровень удовлетворенности и качество.

Также интересно проверить, не будет ли дополнительных расходов. Большинство третьих сторон уже включают стоимость чистящих средств и материалов в свой бюджет. Однако некоторые требуют, чтобы подрядчик получил необходимые материалы для очистки и указал дополнительную цену, если им придется инвестировать в оборудование.

Такое случается редко, но всегда хорошо знать

В дополнение к этим факторам вы можете и должны требовать от аутсорсинга профиль сотрудника, соответствующий ценностям вашей компании. В конце концов, для посторонних нет разницы между аутсорсером и вами. Если они увидят, что внешний сотрудник делает что-то, что не соответствует поведению и ценностям вашего бизнеса, они немедленно приписывают это вам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь